Праздничные украшения на сайте вашего отеля

Подумайте, не появился ли на внешнем облике вашего сайта налёт обыденности? Стоит ли с приходом праздника или нового сезона вносить в дизайн яркие дополнительные детали для создания особой атмосферы? А может быть, сезонные украшения — это просто милые безделушки и, по сути, мелочи?

Безусловно, главная функция гостиничного сайта — продающая. Но мы уверены, что даже самый функциональный инструмент интернет-продаж не должен круглый год выглядеть одинаково. Некоторые из наших клиентов с началом осенней деловой активности пожелали отразить это время года на своих сайтах. Мы добавили им декоративные элементы осенней тематики в рамках услуги «Сопровождение».

Примеры выполненных работ вы увидите чуть ниже, а пока расскажу о важности украшения гостиничных сайтов.

Почему важно украшать свой сайт

В праздничные дни покупатели товаров и услуг привыкают к украшенным витринам. Если одну витрину перед праздником оставить прежней, в ряду других она будет менее привлекательна.

Коммерческий сайт по сути — та же витрина.

Праздничное оформление подает посетителям сигнал, что ваш сайт развивается. Когда люди открывают украшенные страницы, они понимают, что отель работает, а цены и спецпредложения актуальны.

Праздничное оформление интернет-ресурса (если оно в данный момент актуально) естественным образом повышает доверие гостей к отелю. В конечном итоге это положительно сказывается на продажах.

Важные моменты, которые стоит учитывать при украшении сайта

  • Для сезонного украшения коммерческого сайта необходимо использовать символы и картинки только с положительной эмоциональной окраской: яркие листья, солнечный цвет, спелые ягоды, сочные фрукты и т.д. Отрицательные эмоции недопустимы.
  • Важно соблюсти умеренность. Не стоит в основной рисунок сайта вписывать пышные венки из цветов, алые гроздья рябин, добавлять к этому яркие оранжевые тыквы и умножать всю эту красоту на зрелые пшеничные колосья. Достаточно 2-3 элементов, которые не будут отвлекать посетителей от просмотра и бронирования номеров.
  • После украшения сайт должен оставаться узнаваемым и привычным в работе. То есть изменений в структуре сайта быть не должно. Все продающие элементы (меню, форма бронирования, кнопки, ссылки и т.д.) должны оставаться на прежних местах.

Пример 1. Нежные оттенки вызывают позитивное настроение

До недавнего времени сайт тульской гостиницы «Москва». выглядел вот как.

Теперь же он кардинально преобразился.

Изменения коснулись фона сайта и формы поиска свободных номеров. Рисунок на заднем плане вызывает ассоциацию с красотой осенней природы того региона, где находится гостиница. Заметьте, сайт стал гораздо уютнее. Сезонная расцветка говорит посетителю о том, что капризная осенняя погода не лишит его солнечного настроения. Для этого в оформлении мы использовали приятные светлые, но неяркие тона.

Пример 2. Кленовые листья задают акцент на бронирование

Саратовская сеть отелей «Богемия» — один из старейших клиентов TravelLine.

В основе осеннего оформления сайта — кленовые листья.

Они красиво вписываются в общий дизайн. Как и в предыдущем случае, мы неназойливо отметили позитивное присутствие солнечного света. На этот раз — в виде отсветов и проблесков на листьях.

Довольно смелым было решение поместить кленовые листья прямо на форму поиска свободных номеров. Но здесь всего 3 листочка и они, подчеркивая осенний колорит, не отвлекают посетителей от процесса бронирования. Наоборот, говорят об актуальности формы и подталкивают к онлайн-бронированию.

Пример 3. Обновление дизайна привлекает внимание частых посетителей

Сайт измайловской «Беты» тоже стал по-осеннему красивым. Представители отеля пожелали освежить дизайн интернет-ресурса, ставший для многих пользователей привычным.

Наступление нового сезона — прекрасный повод для этого. В случае с «Бетой» Мы не стали менять общий фон. Достаточно было украсить элементами осеннего декора форму поиска свободных номеров в шапке сайта и фон фотогалереи.

Другие примеры осеннего оформления вы можете увидеть на сайтах alfa-hotel.ru, rybinskhotel.ru, hotelturist.com и izmailovo.ru.

Сопровождение TravelLine — это любые работы над вашим сайтом

Напомним, что TravelLine оказывает услугу «Сопровождение сайта».

«Праздничное оформление» входит в перечень работ начиная с тарифа «Специалист».

Наступление яркой осени — не единственное радостное событие в году. Есть еще Рождество и Новый Год, 23 Февраля и 8 Марта, 1 Мая, 9 Мая, начало осени, зимы, весны и лета. Каждый праздник или смена сезона — это повод украсить сайт и сделать его более привлекательным для посетителей.

Подпишитесь на «Сопровождение» TravelLine, чтобы мы заранее подготовили украшение вашего сайта к следующему празднику или сезону.

Об авторе

Руководитель отдела маркетинга и PR Знает толк в организации мероприятий с TravelLine, следит за событиями отельной индустрии и является автором регулярных новостных подборок. До маркетинга руководил в TravelLine разработкой гостиничных сайтов, готов рассказывать о них бесконечно.