Используйте краудсорсинг при оформлении своего сайта!

Друзья, в рамках проекта FullHouse мы публикуем очередную переводную статью. Сегодня мы познакомим вас с краудсорсингом: маркетинговым инструментом, который можно применять для визуального оформления сайта средства размещения. Оригинал статьи размещен в блоге западной компании Leonardo, которая специализируется на технологиях e-маркетинга для отелей.


Краудсорсинг — современный маркетинговый инструмент для вашего отеля

С появлением социальных медиа и возможности создания сайтов с ярким красочным содержанием отелям приходится использовать технику «вижуал сторителлинг» для сохранения своих онлайн-позиций. («Вижуал сторителлинг» — использование фотографий и иллюстраций для преподнесения информации в самом доступном виде).

Совсем необязательно выкладывать огромное количество собственного контента, чтобы на сайте всегда была свежая и интересная информация. На дворе XXI век, воспользуйтесь преимуществами интернета и социальных медиа. Позвольте пользователям самим создавать контент для вашего сайта.

Что такое краудсорсинг?

Слово «краудсорсинг» означает выполнение какой-либо задачи с помощью большого количества людей (англ. «crowd» — большое количество людей, «sourcing» — использование ресурсов). Совместные усилия и объединение идей сотен или даже тысяч людей онлайн могут дать отличный результат.

Суть заключается в том, что вы поручаете выполнение задачи некоторому количеству людей, которые работают сообща для достижения цели. Этот метод особенно широко может быть использован отелями.

Мотивируйте своих гостей, чтобы они размещали посты с тегом вашего отеля в социальных сетях, особенно в Instagram, и вы получите доступ к бесконечному количеству уникальных фотографий и видео.

Обратите внимание на хостел Freehand Miami, который выделяется среди остальных благодаря постоянному обновлению информации и использованию фотографий гостей на своем сайте. Даже имея ограниченный бюджет, отели с помощью социальных сетей могут собирать информацию коллективными усилиями пользователей.

Начните применять краудсорсинг на практике

Теперь, когда вы получили необходимую информацию, почему бы вам не воспользоваться этим современным и эффективным маркетинговым инструментом? Поощряйте пользователей, которые делятся своими фотографиями и видео на сайтах отзывов, Фейсбуке, в Твиттере, Инстаграме, и на вашем сайте всегда будет свежая информация.

Кроме этого, у вас появится великолепная возможность взглянуть на свой отель глазами ваших клиентов. Часто фотографии, размещаемые пользователями в соцсетях, могут многое рассказать о вашем отеле, или они могут стать источником идей, о которых вы раньше даже не задумывались.

Используйте их с выгодой для себя: добавляйте собственные подробности и создавайте с помощью этих фотографий красочные отзывы!

Прежде, чем вы начнете применять краудсорсинг, прочитайте следующие советы

  • Регулярно добавляйте на сайт свежие и актуальные фотографии. Активно используя материалы, собранные стараниями ваших гостей, не забывайте о профессиональном контенте.
  • Не избавляйтесь полностью от профессиональных фото. Сочетание профессиональных снимков и снимков, которыми делятся с вами ваши гости, позволит потенциальным клиентам увидеть полную картину.
  • Ознакомьтесь с условиями пользования социальными сайтами и проконсультируйтесь с юристом, прежде чем размещать фотографии гостей на своем сайте. Так вы избежите нарушения авторского права.
  • Не публикуйте фотографии гостей без их разрешения и отметки, кем был сделан данный снимок.
  • Краудсорсинг покажет, что больше всего нравится клиентам в вашем отеле и какой информацией они чаще всего делятся онлайн.
  • Фотографии, сделанные гостями, — это своего рода обратная связь с отелем. Благодаря ей вы можете узнать, как можно улучшить его.
  • Из всех фотографий, сделанных вашими гостями, выбирайте для размещения на сайте самые интересные и убедительные, отражающие положительный опыт гостей.
  • Не размещайте на сайте абсолютно все фотографии, которые ваши гости выкладывают в соцсетях. Так вы можете отпугнуть потенциальных клиентов.
  • Придумайте заранее хэштег, который ваши гости будут использовать при публикации фотографий. Это облегчит вам поиск и отбор изображений, а вашим клиентам будет гораздо удобнее найти информацию об отеле.
  • Не используйте фотографии, размещенные на сайте, защищающем авторские права.
  • Количество фотографий может быть неограниченным. Размещайте на сайте столько фотографий, сколько необходимо, чтобы представить ваш отель с лучшей стороны.
  • Игнорируйте фотографии, которые не заинтересуют вашу целевую аудиторию.
  • Будьте креативными. Используйте любой повод, чтобы спровоцировать гостя сделать снимок и поделиться им в Интернете. Необычные украшения или оригинально приготовленный завтрак не оставят равнодушными ваших посетителей.
  • Ставьте своих гостей в известность всякий раз, когда размещаете их фотографии на сайте отеля.
  • Не забывайте, что сбор информации посредством краудсорсинга — двусторонний процесс, и ваши гости — его активные участники.

The Standard — еще один отель, который использует краудсорсинг, следуя приведенным выше советам. Чтобы разнообразить фотогалерею на своем сайте, они используют фотографии, сделанные как профессиональными фотографами, так и гостями. Такое сочетание позволяет полнее раскрыть особенности отеля и создать эффективную рекламу бренда в сети.

Отзывы и фото гостей + социальные сети = эффективная реклама отеля

Истории и отзывы, авторами которых являются ваши гости, могут оказать огромное влияние при выборе отеля будущими клиентами. С помощью краудсорсинга отели могут быстро и легко собирать информацию и использовать ее для создания собственной оригинальной рекламы.

Путешествие ваших гостей не заканчивается сразу же после того, как они покидают отель, поэтому следите за их активностью в социальных сетях и используйте с пользой информацию, которой они делятся онлайн.

Об авторе

Менеджер по развитию бизнеса Профи, с которого начинался PR и маркетинг TravelLine. Сочетает в себе увлеченность делом и колоссальную работоспособность. Сейчас является главным представителем TL в Москве. Лично помогает московским отелям налаживать продажи в онлайне.