Что вас ждет на выставке «Отель–2015»?

Отель-2015 с TravelLine

Вы уже подготовились к поездке на выставку «Отель—2015»? До ее начала — 5 октября — осталось всего четыре дня. А это значит, что уже скоро мы поделимся с вами интересными и полезными вещами.

Найти нас вы сможете в МВЦ «Крокус Экспо», в 14 зале, у стенда № 1А59. Это по соседству с 1-ым залом «Школа отельеров»:

Стенд TravelLine на ПИРе

Чтобы вам было проще и быстрее ориентироваться в программе мероприятий, коротко расскажу, что для вас подготовила команда TravelLine. Определите для себя, что хотите узнать в первую очередь. Разумеется, можно выбрать все сразу. :)

«Узнайте цены конкурентов»

У вас есть отель. Вы заводите цены на его номера в своей PMS, каналах продаж. Анализируете, как хорошо и где они продаются. И на фоне этого корректируете цены.

Схема отличная, если бы не одно «но». Вы не учитываете цены своих конкурентов. А делается это очень быстро. Убедитесь сами на нашей акции «Узнайте цены конкурентов прямо сейчас».

Нужно только определиться со списком конкурентных отелей. И наши специалисты покажут вам отчет с их ценами на три месяца вперед. Кроме того, они подскажут, что необходимо изменить в ценовой политике вашего отеля.

Продавайте с инновационным модулем онлайн-бронирования

У вашего отеля есть сайт. Его форма бронирования подстраивается под мобильные устройства? А она способна предлагать гостю самый выгодный для отеля тариф? Мы вам покажем новый модуль онлайн-бронирования, который все это умеет.

При его разработке наши профессионалы учли собственные наблюдения, современные гостиничные тренды, пожелания клиентов. Они научили модуль мотивировать гостей к бронированию именно вашего отеля. Звучит слишком идеально, чтобы быть правдой. Но им уже пользуются многие гостиницы и подтверждают это. Оцените модуль бронирования и вы. Эксперты подробно о нем расскажут у стенда.

Получите новинку со скидкой 30%

У вас есть мини-отель. А у нас есть продуктовые новинки для небольших отелей. Подробности я сохраню в секрете. :)

Вы одними из первых сможете получить такой продукт. Со скидкой 30%.

Увеличьте продажи в загородном отеле

У вас есть загородный отель. Выстраивая продажи в нем, вы учитываете его специфику? Наш генеральный директор Александр Галочкин объяснит, «почему в загородном отеле не работают традиционные приемы онлайн-продаж».

В зале № 1А, 6 октября, в 14:00 вы получите советы о том:

  • как сделать сайт загородного отеля привлекательным для гостей;
  • в каких каналах продаж эффективнее его продавать;
  • как с помощью системы онлайн-бронирования увеличить его продажи.

Выступление пройдет в рамках конференции «Загородный отель. Курортный отель. Доход круглый год». Стоимость участия — от 3 000 до 4 000 рублей.

Станьте звездой «Инстаграма»

Немного отдохнуть от умных докладов можно фотографируясь. :) Делайте во время выставки снимки с нашими экспертами, атрибутикой TravelLine и публикуйте их в Instagram’е.

Порядок действий такой:

  1. Вы фотографируетесь в дни выставки с представителями TL: у стенда, в зале, на фоне выступающего спикера, — где и как угодно.
  2. Выкладываете фотографию в Instagram и обязательно с хэштегом #tlpir.
  3. Мы делаем репост вашей фотографии на страницу TL.
  4. Если на нашей странице ваша фотография собирает больше лайков, чем у других участников, вы побеждаете и получаете от нас приятный подарок.

Будем вас ждать 5–8 октября! Покупайте билет и приезжайте. Мы всегда рады пообщаться с вами. И пофотографироваться. :)

Если не едете на выставку «Отель—2015»

Возможно, в этом году у вас не получится приехать на «Отель—2015». Но вы можете:

  • получить отчет с ценами ваших десяти конкурентов;
  • записаться в очередь на новый продукт TravelLine и получить на него скидку 15%;
  • подробно изучить функционал нового модуля онлайн-бронирования вместе с нашим менеджером.

Для этого до 15 октября оставьте свои контактные данные. Мы поделимся с вами всей полезной информацией!

Получить информацию

Об авторе

Руководитель отдела маркетинга и PR Знает толк в организации мероприятий с TravelLine, следит за событиями отельной индустрии и является автором регулярных новостных подборок. До маркетинга руководил в TravelLine разработкой гостиничных сайтов, готов рассказывать о них бесконечно.