Китайский язык добавлен в модуль «TravelLine: Отеля»

Добрый день, друзья!

Сегодня у нас новость, которая наверняка порадует множество партнеров TravelLine. C недавнего времени модуль бронирования «TravelLine: Отель» поддерживает китайский язык. Надеемся, что теперь вы получите еще больше броней от туристов из Поднебесной (которых, как мы знаем, становится в России все больше и больше). Вперед, к бурному росту онлайн-продаж :)!

Переключить форму на китайский не составляет ни малейшего труда. Пользователю достаточно выбрать соответствующий флаг из выпадающего списка в правом верхнем углу.
В «TravelLine: Отеле» появилась поддержка китайского языка!

Вот как выглядит первый шаг процесса бронирования при включении нового языка.
Вот так выглядит «TravelLine: Отель», если выбрать китайский язык

Китайский активирован для всех наших партнеров по умолчанию, нет нужды специально включать его в экстранете. При этом для полной поддержки нового языка вам предстоит перевести тексты, уникальные для каждого средства размещения: названия тарифов, категорий номеров, дополнительных услуг и т. д. Как и раньше, сделать это можно в разделе «Международные настройки» экстранета «TravelLine: Отеля».

Кстати, вот как прокомментировал нововведение Константин Артемьев, директор по продажам московского SkyPoint Hotel.

Фото директора по продажам московского SkyPoint Hotel Константина Артемьева

«Поток китайских туристов и китайских деловых путешественников в последние два года растет очень активно.

Наш отель расположен рядом с международным аэропортом „Шереметево“, и мы это чувствуем на себе. В настоящее время мы даже запустили процесс адаптации отеля для китайских путешественников — меню ресторана, папка информации гостя, навигация в отеле переводятся на китайский язык.

К сожалению, брони от китайских индивидуальных туристов приходят через международные системы онлайн-бронирования, что означает высокую стоимость этих бронирований для отеля.

Мы решили попробовать перенаправить этот поток, по крайней мере частично, на сайт отеля, сделав перевод сайта на китайский язык. Это дало определенные результаты, но конверсия была крайне низкой, что связано, я уверен, с тем, что сам модуль бронирования остался англоязычным.

В декабре 2013 года я обсуждал этот вопрос с представителем компании TravelLine Евгением Усковым. Уже в конце февраля TravelLine запускает версию модуля бронирования на китайском языке и с валютой в юанях. Посмотрим, как это отразится на конверсии.

А партнерам из TravelLine желаю и дальше так же активно отзываться на потребности гостиниц.

С вами приятно работать, друзья!»

Напоследок напоминаем: вы в любой момент можете обратиться в TravelLine, чтобы высказать свои пожелания по новым возможностям наших продуктов. Продумывая вектор развития своих решений, мы в большой степени ориентируемся на мнение профессионалов гостиничной индустрии. К примеру, появление китайского языка — это следствие запросов наших партнеров.

Для связи по любым вопросам или предложениям, пожалуйста, пишите нам на почту welcome@travelline.ru или звоните на номер 8 800 555-20-30. Мы будем невероятно рады!

Об авторе

Технический директор Управляет разработкой ключевых продуктов TravelLine. Строго руководит командой программистов, принимает от них только идеально выполненные задачи. До прихода в TL работал над проектами американской компании Sling Media, швейцарской JobWindow и британской Restaurantdiary.

  • Vadim Karavaev

    很好! И давайте Ctrip (азиатский БукингКом) поскорее подключайте!

    • TravelLine_ru

      Вадим, передали ваше пожелание в техотдел! Обещали проработать.

      Спасибо!

  • Vadim Karavaev

    很好很好。你们得努力工作。努力工作的时候, 你们有成功!