Еще больше каналов и АСУ в «TravelLine: Channel Manager»

IDS и PMS в channel manager от TravelLine

В соцсетях, на форумах для отельеров я не раз встречал мнение: «Чем больше каналов, тем больше продаж». Противников этой идеи находится тоже немало. И как теперь быть? :) Предлагаю довериться своему channel manager’у и делать выводы на основе живого опыта.

Загружайте цены и доступность номеров в разные каналы. И смотрите, какие из них дают наибольший «выхлоп» для отеля. В итоге должна получиться выборка самых продуктивных каналов. Но нужно учесть, что в CM’е может не быть тех, которые тоже котируются на рынке как эффективные.

Чтобы такого не произошло, в «TravelLine: Channel Manager» каждый месяц внедряется по 1-2 новых канала продаж. Все они надежные партнеры и, как правило, их просят подключить сами отельеры. Так что вы можете смело отправлять нам свои пожелания.

Среди «самых свежих» подключенных каналов — TopHotels, Hotelbook, ООО «НИКС». Коротко расскажу, чем они могут быть для вас полезными.

TopHotels

Это один из крупнейших в России порталов с информацией о гостиницах. Его ежегодно посещают 35 миллионов туристов. «Фишка» сайта — рейтинг мировых отелей. Он основан на мнениях специалистов туристического бизнеса и отзывах туристов. Работая с таким каналом, отель получает:

  • присутствие в каталоге вместе с другими отелями мира;
  • широкое представление отеля: текстовое описание, фотографии, отзывы туристов и турагентов;
  • возможность самостоятельно редактировать и обновлять сведения об отеле, поэтому информация будет всегда актуальной;
  • через личный кабинет — HotelsPassport — можно напрямую связываться с туристами, отвечать на их вопросы;
  • наличие цен одновременно на сайтах TopHotels, HotelsBroker и HotelsHunter.

Артем Никитин, TopHotels

Hotelbook

Сайт с информацией об отелях из 235 стран. Гость может сравнивать цены, услуги, местоположение, отзывы. Все это на одной странице с отелями нужного города. А вот чем канал полезен для отельеров:

  • наличие отеля в каталоге отелей и на карте;
  • удобное редактирование информации о предложениях в отеле;
  • возможность задать лучшую цену в отеле;
  • гибкое управление ценами и ассортиментом услуг на фоне конкурентов в своем городе;
  • рейтинг TripAdvisor на странице отеля: хорошо для тех, у которых здесь много положительных отзывов.

Алексей Гайнулин,  Hotelbook

НИКС

Компания «Национальная информационная курортная сеть» размещает на russiakurort.ru все об отелях и санаториях России и СНГ. Именно о тех, которые расположены в зонах отдыха. Для них НИКС удобен тем, что:

  • на страницу гостиницы приходят только целевые потенциальные клиенты (больше шансов на то, что они станут гостями);
  • бесплатное размещение подробной информации об отеле;
  • самостоятельное редактирование текстов о предлагаемых услугах;
  • заполнение информации по тематическим блокам;
  • оперативная публикация отзывов гостей;
  • возможность оперативно управлять ценами и добавлять дополнительные номера для продажи.

Илья Дягилев, НИКС

Если вы уже пользуетесь нашим channel manager’ом и хотите работать в новых каналах, сообщите об этом в нашу службу поддержки. И уже скоро вы загрузите в каждый из них актуальные цены через единственный личный кабинет.

«Travelline: Channel Manager» может получать актуальные цены и из PMS вашего отеля. Например, мы получили много заявок на HMA Ecvi и Mews Commander и интегрировались с ними. Тоже добавлю о них.

HMA Ecvi

Это облачная система управления для сетевых мини-отелей и хостелов, продукт известной компании «Эделинк». Вот что она предлагает:

  • интерактивная шахматка;
  • возможность работы с различных устройств;
  • журнал событий, в котором можно следить за операциями в системе;
  • легкое управление сетью отелей (единая база гостей для всех отелей, возможность переключения между отелями сети);
  • гибкая настройка тарифов (спецпредложения, почасовые, суточные, помесячные, сезонные тарифы);
  • продажа целых номеров и отдельных коек, конференц-зала, сауны, любых дополнительных услуг.

Mews Commander

Еще одна облачная автоматическая система управления. Интересна тем, что оптимизирована специально для работы на мобильных устройствах. Ее функции позволяют:

  • управлять бронями в любом месте и в любое время суток с любого смартфона или планшета с Интернетом;
  • следить за состоянием номеров в режиме онлайн (благодаря уведомлениям по почте);
  • самостоятельно настраивать отчеты;
  • хранить информацию о госте: для каждого из них создается отдельный личный кабинет.

«За кадром» остается еще много АСУ и каналов. Работать в них с помощью «TL: Channel Manager» реально просто. Обмениваться тарифами, доступностью номеров, загружать и обновлять цены достаточно только в нем. Так вы одновременно присутствуете на важных каналах продаж и успеваете вести другие дела в отеле.

А мы и дальше продолжаем подключать новые полезные IDS и PMS. Пишите о необходимых вам каналах на почту.

Подключить «TL: Channel Manager»

Об авторе

Технический директор Управляет разработкой ключевых продуктов TravelLine. Строго руководит командой программистов, принимает от них только идеально выполненные задачи. До прихода в TL работал над проектами американской компании Sling Media, швейцарской JobWindow и британской Restaurantdiary.