Секреты онлайн-продаж TravelLine в оффлайновых отельных СМИ

Как и обещали, выкладываем в общий доступ многочисленные публикации наших сотрудников. В этих статьях действительно много полезной информации от ведущих специалистов и руководства TravelLine.

«Отель»

Александр Галочкин. «Онлайн-бронирование на сайте гостиницы» (№ 3, 2012)

Александр Галочкин. «Почему более 700 отелей выбрали TravelLine» (№ 8, 2012)

«Пять звезд»

«Визовая поддержка онлайн» (№ 5—6, 2012)

«Инфокиоск — универсальный справочник для гостей» (№ 7—8, 2012)

Анатолий Шихов. «Устали от рутины при работе с агентами?» (№ 9—10, 2012)

«Гостиничное дело»

Максим Пименов. «Выбор разработчика сайта. Как избежать ошибок?» (июнь 2012)

Анатолий Шихов. «Как повысить лояльность гостей без особых усилий?» (сентябрь 2012)

«Гостиница и ресторан»

Александр Галочкин. «Простые приемы, которые повышают продажи отельного сайта» (№ 7, 2012)

HoReCa Magazine

Александр Галочкин. «Вся правда про бронирование по запросу» (сентябрь 2012)

Александр Галочкин. «Получайте от сайта максимальный доход!» (октябрь 2012)

«Линия вкуса»

«TravelLine и AMAKS. История успеха» (№ 4, 2012)

Об авторе

Менеджер по развитию бизнеса Профи, с которого начинался PR и маркетинг TravelLine. Сочетает в себе увлеченность делом и колоссальную работоспособность. Сейчас является главным представителем TL в Москве. Лично помогает московским отелям налаживать продажи в онлайне.