Instagram отеля

5 главных ошибок отелей в «Инстаграме»

Надеюсь, вы уже завели страницу своего отеля в «Инстаграме»? Если нет, то нужно срочно воспользоваться советами моего коллеги. И потом вернуться к этой статье. :)

Instagram уже не тот?

Итак, у вашего отеля есть аккаунт в Instagram’е. Но почему-то гостей он к вам не приводит. Да и подписчиков не так много, сколько ожидалось.

Дело не в том, что «Инстаграм» перестал быть эффективным каналом. Появление в нем официальной рекламы говорит как раз об обратном. Просто при ведении аккаунта возможно допускались ошибки. Хороший материал на эту тему подготовила Тина Чеонг из E-Marketing Associates. Вот какие недочеты она выделяет:

Спам

Если публиковать фото слишком часто, можно разозлить подписчиков. Они хотят видеть контент и других людей, на которых подписаны. Чем это грозит? Потерей подписчиков и лайков.

Недостаточная активность

То же самое происходит, если вы выкладываете по одной фотографии в месяц. Подписчики сочтут аккаунт заброшенным и отпишутся.

Есть простой способ найти «золотую середину» между «слишком много» и «слишком мало». Изучите страницы других отелей в Instagram’е. Выберите хороший пример для подражания и следуйте его расписанию.

Плохие фото

Instagram заточен именно под мобильные устройства. Но качество фотографий со смартфонов хуже, чем с профессиональных камер.

Что делать? Выбирайте правильный ракурс и удачно падающий свет. Используйте фильтры, встроенные в Instagram. Или специальные приложения, к примеру, VSCO Cam или Afterlight. Они сделают фотографии привлекательнее.

Забыли про подписчиков

Общайтесь с подписчиками, тем более, если они прокомментировали фото. Отвечайте и на комплимент, и на указание недостатков в отеле.

Гость выложил фото с отдыха в вашем отеле? Поставьте лайк, напишите комментарий, сделайте репост.

Нет хэштегов

Хэштеги увеличивают охват ваших постов. Они позволяют другим пользователям найти ваши фотографии по интересам. Простой пример. Если вы выложили фото гостиницы, не забудьте про хэштег #отель.

Но перегружать пост хэштегами не стоит. На один пост достаточно пяти, не больше.


Instagram действительно требует усилий с вашей стороны. Но он позволяет заявить об отеле большой аудитории, в которой точно найдутся ваши клиенты. Желаю вам интересных аккаунтов! :)

Об авторе

Руководитель отдела маркетинга и PR Знает толк в организации мероприятий с TravelLine, следит за событиями отельной индустрии и является автором регулярных новостных подборок. До маркетинга руководил в TravelLine разработкой гостиничных сайтов, готов рассказывать о них бесконечно.

Читайте также