Как предоставить своим гостям WOW-сервис?

Вчера в нашей фотосреде появился Джон Шоул — обладатель титула «гуру культуры обслуживания» по версии журнала Time. И это не случайно.

Сегодня мы рады пригласить вас на онлайн-семинар Джона «Как предоставить клиентам WOW-сервис», который пройдет 13 сентября 2013 года. Мы приглашаем вас заранее, потому что пока цена участия минимальная и составляет всего 4 900 рублей.

Минуточку, вы не знаете, кто такой Джон Шоул? Это автор 6 бестселлеров о сервисе. Среди них: «Лояльный клиент. Как перенести недовольного клиента из ада в рай за 60 секунд», «E-service — скорость, технологии и цены, построенные на сервисе», «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. Библия для компаний, которые хотят внедрить стратегию сервиса».

Даже сам Игорь Манн жалеет, что книги Джон Шоула вышли не в его издательстве!

А теперь приятный бонус от TravelLine: укажите при регистрации на семинар код TRAVELLINE, и вы станете участником розыгрыша книг от Джон Шоула с его автографом.

Книги получит каждый 10-ый участник, указавший код. Пока это можно сделать только с помощью безналичного расчета:

Но вернемся к онлайн-семинару, на который вы сможете попасть в сентябре. Вот что говорит о своем семинаре Джон:

«Цель семинара заключается в том, чтобы помочь его участникам понять, как устроена работа с клиентами, показать новые идеи, научить усиливать свое влияние на рынок и стремительно развить свой бизнес. И все это с помощью потрясающего WOW-обслуживания.

Слишком много российских фирм оказывают плохие, неудовлетворительные, посредственные услуги. Но посредственность не конкурентоспособна. Чтобы клиенты к вам возвращались и приводили друзей, их необходимо поразить.

Устная реклама в сотни раз дешевле, чем обычная платная реклама или кредит на развитие бизнеса. Я обучаю тому, как добиться реального роста своего бизнеса с помощью невероятного WOW-обслуживания».

Что даст вам участие в семинаре?

Вы получите мощное оружие против конкурентов — уникальную стратегию Джона Шоула. Именно ее применяют ведущие мировые компании, которые Джон консультирует уже более 40 лет. В том числе и российские: «Сбербанк», «Евросеть», «Вимм-Билль-Данн» и многие другие.

Торопитесь попасть на онлайн-семинар по самой низкой цене! И не забудьте указать код TRAVELLINE.

 

Об авторе

Менеджер по развитию бизнеса Профи, с которого начинался PR и маркетинг TravelLine. Сочетает в себе увлеченность делом и колоссальную работоспособность. Сейчас является главным представителем TL в Москве. Лично помогает московским отелям налаживать продажи в онлайне.