Где встретимся в феврале-марте 2015 года?

Падающий рубль может помешать туриндустрии других стран, куда любят ездить в отпуск наши соотечественники. Но относительно российских курортов и бизнес-отелей такого пессимизма быть не должно.

Мы считаем, что с экономической непогодой справиться можно, если в условиях возникшей конкуренции владеть современными инструментами. В ближайшее время на крупнейших выставках России TravelLine планирует познакомить нынешних и будущих партнеров с последними трендами в области гостиничных продаж, новинками системы автоматизации.

Итак, где мы с вами увидимся в 1-м квартале 2015 года?

«Анапа — самое яркое солнце России»

Выставка с таким названием традиционно пройдет в Анапе с 11 по 13 февраля. Это важнейшее событие для курортов Краснодарского края. Российские курорты становятся более востребованными, так что участникам выставки есть чему поучиться и чем поделиться.

На семинаре выступит эксперт по онлайн-дистрибуции гостиничных услуг Евгений Усков с докладом «Онлайн-продажи отеля сегодня: секреты повышения дохода в условиях меняющегося рынка». Эта тема будет полезна отелям и санаториям, которые стали испытывать временные трудности с наполняемостью.

Скачайте документ и подробно ознакомьтесь с программой мероприятия.

Место проведения: Анапа, Витязево, проспект Южный, 20.

«Крым. Курорты. Туризм 2015»

Ярмарка, которая формирует туристическую отрасль Крыма, будет проходить с 4 по 6 марта в Ялте. Здесь соберутся представители санаторно-курортной отрасли республики, а также специалисты из Москвы и других регионов. В рамках выставки пройдет большой форум «Москва-Крым-Севастополь, процветание в единстве».

Компанию TravelLine представит эксперт по интернет-продажам Александр Ешмеков. Он расскажет о том, как гостиницам в период кризиса с помощью суперсовременных средств сохранить и увеличить поток гостей.

Подробнее о мероприятии читайте на сайте Комитета по туризму Республики Крым.

Место проведения: Ялта, гостиничный комплекс «Ялта — Интурист».

«Интурмаркет 2015»

Каждый год на «Интурмаркете» мы представляем свои электронные продукты отельерам России и СНГ. И с 14 по 17 марта снова встретимся с партнерами на выставке в Москве.

Важная часть нашего присутствия здесь — «Конференция по IT-технологиям, рекламе и менеджменту в туризме», где мы выступим с докладом на тему «Как выиграть борьбу за гостя в условиях возросшей конкуренции?» Подробнее о мероприятии читайте на сайте «Интурмаркета».

Место проведения: Москва, 65-66 км МКАД, выставочный центр «Крокус Экспо».

«Mitt Путешествия и туризм»

Выставка  состоится 18-21 марта. Она входит в число 5 крупнейших туристических выставок мира и считается первой в Москве. Самым новым и интересным профессионалы индустрии из более чем 200 стран обмениваются именно здесь.

Для TravelLine эта поездка на Mitt — седьмая по счету. Мы участвуем и в самой выставке, и в отраслевой бизнес-сессии для отельеров «МIТТ Саммит – Отель». Она пройдет 19 марта с 10:00 до 18:00. С презентацией на тему «Интернет-маркетинг: что надо сделать сегодня, чтобы быть успешным завтра?» выступит генеральный директор TravelLine Александр Галочкин.

Если вы ищете партнеров, хотите представить себя, претендуете на долю рынка и хотите быть в курсе важнейших тенденций туриндустрии, пройдите на официальный сайт международной выставки Mitt и подайте заявку на участие.

Место проведения: Москва, Краснопресненская наб., 14, «Экспоцентр».

На всех вышеперечисленных встречах мы докажем, что максимальная загрузка возможна даже в кризис. Ведь кризис — это коррекция рынка, переходный период, а значит, большие возможности. Вы убедитесь, что основанный на высоких технологиях маркетинг гарантирует вам конкурентоспособность. Наши решения помогут отелям не только удержаться на плаву, но и совершить рывок вперед.

Следите за новостями в блоге TravelLine.

До встречи на выставках!

Об авторе

Менеджер по развитию бизнеса Профи, с которого начинался PR и маркетинг TravelLine. Сочетает в себе увлеченность делом и колоссальную работоспособность. Сейчас является главным представителем TL в Москве. Лично помогает московским отелям налаживать продажи в онлайне.