Конференция TravelLine в Питере. Итоги

В начале декабря мы успешно провели конференцию для отельеров «Эффективная система управления продажами в отеле. Современные тенденции онлайн-дистрибуции» в культурной столице нашей Родины — городе Санкт-Петербург. Хотелось бы поделиться с теми, кто не смог приехать, полученными результатами и эмоциями.

Начало конференции, Отель Парк Крестовский
Начало конференции, «Отель Парк Крестовский»

Нужно отметить, что послушать выступления наших спикеров собралось более 70 человек: представители различных отелей, систем онлайн-бронирования, систем автоматизации и гостиничных ассоциаций.

Подобное самостоятельное мероприятие мы проводили впервые. Соорганизаторами любезно выступили наши партнеры: система оплаты брони «Резерв Мастер» и система онлайн-бронирования Ostrovok.ru. Информационную поддержку оказали FrontDesk.ru, «Деловой Петербург», RusOtels.ru, а также Ассоциация малых гостиниц СПб.

Основной посыл конференции состоял в том, чтобы обозначить тренды в онлайн-дистрибуции. И научить отельеров правильно использовать их в своей политике продаж.

Выступление Александра Галочкина, TravelLine
Александр Галочкин, TravelLine

Так, например, Александр Галочкин, генеральный директор TravelLine, рассказал о преимуществах использования первого российского channel manager (CM). Главная особенность CM от TravelLine в том, что он не просто управляет продажами в самых популярных IDS/OTA, но и интегрирован с системами, дающими трафик сайту отеля: Яндекс, Google (скоро!), TripConnect от TripAdvisor.

Системы поиска и мета-поиска становятся своеобразной «витриной» цен на отели. Они предоставляют интернет-пользователям подробную информацию о цене и возможность выбора площадки бронирования. Системы поиска отлично раскручены в Интернете, поэтому очень важно «выгружать» в них свою квоту и цены с помощью channel manager.

Отличные новости: «Яндекс» в течение 2014 года не будет брать с отельеров комиссию за показ цен с официального сайта. Кстати, на конференции присутствовал представитель питерского «Яндекса» Владимир Горовой. Он отвечал на вопросы отельеров в кулуарах, а на следующий день провел для нас замечательную экскурсию по офису своей компании. За что ему отдельно спасибо.

Питерский офис «Яндекса»
Владимир Горовой («Яндекс») и Александр Галочкин (TravelLine)

Алексей Карпов, успешный отельер с многолетним опытом создания модулей онлайн-бронирования и e-mail-маркетинга, выступил сразу после Александра. Он высказал мнение, что на данный момент для него не существует более подходящих систем, чем «TravelLine: Отель» и «TravelLine: Channel manager».

Федор Егоров, Ostrovok.ru
Федор Егоров, Ostrovok.ru

Первую часть конференции завершил Федор Егоров, директор департамента по работе с отелями в Ostrovok.ru. Он продемонстрировал динамику роста рынка туризма в России и онлайн-проникновения рынка отелей. Кроме того, Федор поделился с отельерами советами о том, как наиболее эффективно работать с экстранетом системы Ostrovok.ru, почему важно следить на ценами, как позиция отеля влияет на конверсию, а паритет цен на выручку.

Участники конференции
Александр Галочкин (TravelLine), Федор Егоров (Ostrovok.ru), Елена Малышева (TravelLine), Анна Герасимова (Big Tree), Юлия Обухова («Резерв Мастер»), Сергей Петряков (TravelLine)

Вторая часть началась с выступления Елены Марченко, директора системы оплаты «Резерв Мастер».  Она рассказала, как спланировать грамотную, продуманную политику продаж отеля, используя показатели ADR и загрузки. В ее выступлении была отмечена важность анализа загрузки каждого дня и месяца в году, а также динамики продаж на даты повышенного спроса для применения повышенных «динамических» тарифов. Елена также рассказала о том, как повысить продажи с помощью гарантированного бронирования благодаря системе оплаты брони «Резерв Мастер».

Резерв Мастер
Елена Марченко и Юлия Обухова, «Резерв Мастер»

Финальным выступлением стала гостевая презентация Анны Герасимовой, ведущего тренера Big Tree Hospitality Training Company. Фокус внимания отельеров Анна перевела на сохранение бронирования и способы повышения коэффициента конвертации звонков в брони.

 

По окончании всего действа мы принимали отзывы, пожелания и замечания по организации и тематикиемероприятия. Делимся с вами некоторыми отзывами, которые оставили участники:

«Соната на Гороховой», Директор отеля Юлия Велюга
«Благодарим TravelLine за организацию столь приятного и полезного во всех отношениях мероприятия. Все было на уровне! Информация всех ораторов была весьма ценной. Несмотря на то, что как могло показаться некоторым слушателям, были озвучены прописные истины, я бы с этим поспорила.

До нас были донесены детали в построении концепции работы предприятия, которые, на мой взгляд, могут дать реальные положительные результаты. А ведь именно из деталей во многом и складывается наша жизнь, и безусловно, бизнес!

В особенности хотелось бы отметить выступления Александра Галочкина и Елены Марченко! И так же хотелось бы поблагодарить вас за приятные памятные подарки!»

«Невский Маяк», Управляющий Валерия Косенок
«На конференции был представлен действительно большой объем полезной для отельера информации. Думаю, что в ближайшее время мы обратимся к компании TravelLine за помощью в создании оптимального сайта для увеличения продаж отеля».

«Online Hostel», Управляющий Ульяна Горячева
«Займемся продвижением сайта с TravelLine. Установим новые способы оплаты для гостя. Более подробно и доступно начнем создавать программу лояльности для постоянных клиентов».

Pushka Inn, Инна Дормашева, заместитель генерального директора
«Информация очень полезная. На поиск подобной информации просто нет времени в текущем режиме. Скорость развития, с которой движется TravelLine, впечатляет. Большое спасибо всем выступающим. Краткие, четкие, наполненные важными деталями доклады и „живая“ подача. 100% вовлеченность во все процессы руководителя компании TravelLine Александра Галочкина вызывает уважение и уверенность в сотрудничестве. Спасибо».

Среди участников конференции были не только отельеры Санкт-Петербурга, но и Челябинска, Новосибирска, Красноярска, Выборга, Твери. Поэтому конференция получила статус всероссийской.

Если вы хотите получать новости компании TravelLine и информацию о мероприятиях для отельеров, напишите в PR-Службу TravelLine по адресу pr@travelline.ru.

Об авторе

Менеджер по развитию бизнеса Профи, с которого начинался PR и маркетинг TravelLine. Сочетает в себе увлеченность делом и колоссальную работоспособность. Сейчас является главным представителем TL в Москве. Лично помогает московским отелям налаживать продажи в онлайне.