Смогут ли отели Крыма войти в динамичный российский рынок?

В помощь перспективному бизнесу Крыма летят одна за другой делегации из других российских регионов. Пришло время прокачать и гостиничный рынок. На днях в Ялте высадится десант Альянса отельеров России «U PRO» и проведёт конференцию «Эффективные гостиничные продажи».

ялтинская гостиница "PALMIRA PALAS"

29 октября наш эксперт Михаил Касаткин расскажет, какими способами можно повысить онлайн-продажи.

Бизнес в Крыму, в том числе и гостиничный, начался в 2014 году с нового листа. Потенциал полуострова в плане туризма огромен! К 2016 году привлекательность отдыха повысится с появлением казино. Это уже поддержано правительством России, и как только начнёт появляться игорный туризм — в республику хлынут инвестиции.

У курортных отелей Крыма не так остро стоит проблема, ЧЕМ привлечь отдыхающих из  России и из-за рубежа. Есть проблема КАК. И те крымские отельеры, которые научатся делать это сейчас, в ближайшие годы обратят на себя внимание инвесторов и выйдут в лидеры.

Конференция «Эффективные гостиничные продажи» будет проходить 29-30 октября в Ялте. Отельеров ждёт живое общение и обмен опытом с коллегами из Москвы, Санкт-Петербурга.  Знакомство с турагентами, которые планируют работу в крымском направлении.

Тамара Черных, генеральный управляющий петербургского отеля Golden Garden Boutique Hotel и эксперт Альянса «U PRO», рекомендует представителям гостиниц из других городов тоже принять участие в конференции:

«Несмотря на то, что тур изначально был предусмотрен на целевую аудиторию Крыма, мы везем в Ялту очень большую экспертную группу, очень большую делегацию. Все свои инструменты и методики, про которые будут говорить эксперты, они будут рассказывать их, в любом случае, с позиции отельера вне зависимости от региона: Петербург, Москва, Крым. Питерским и московским отельером, имеет смысл поехать, чтобы вместе в течении двух дней в рамках очень интенсивной программы, получить все эти знания» («Рыночные перемены — как реагировать?», HOTELIER.PRO).

Полная программа конференции и условия участия в ней доступны на официальном сайте Альянса отельеров UPRO.

В программе конференции — деловые игры и семинары по извлечению максимальной прибыли из средств размещения. Компанию TravelLine представит эксперт в области онлайн-дистрибуции гостиничных услуг Михаил Касаткин. 29 октября в ялтинском отеле «Palmira Palace» он выступит с темой «Российские стандарты онлайн-продаж современного отеля».

Доклад Михаила и его беседа с аудиторией продлятся с 16:15 до 17:15.

За это время он представит отельерам самые эффективные способы продаж номеров через Интернет: на официальном сайте, через популярные порталы бронирования, с помощью крупных и малых турагентов. Эксперт познакомит представителей гостиниц с методом разведки цен конкурентов и способом сбора статистики продаж на своем сайте.

Всего за час Михаил Касаткин на опыте сотен российских гостиниц покажет, что 100% номерная загрузка — это возможно. Он убедит, что использование высоких технологий в маркетинге — необходимость, залог будущей конкурентоспособности.

Мы уверены, что через несколько лет наши соотечественники будут массово посещать крымские гостиницы, курорты и здравницы. То есть миллиарды рублей, которые туристы сейчас оставляют на зарубежных курортах, начнут оставаться и продолжать работать в нашей стране.

Приятно сознавать, что в этом будет и наша заслуга. Поэтому мы обязательно поможем нашим крымским партнёрам преодолеть переходный период.

Будем рады новым знакомствам. До встречи в Ялте!

Об авторе

Менеджер по развитию бизнеса Профи, с которого начинался PR и маркетинг TravelLine. Сочетает в себе увлеченность делом и колоссальную работоспособность. Сейчас является главным представителем TL в Москве. Лично помогает московским отелям налаживать продажи в онлайне.