Читайте интервью Александра Галочкина в журнале Hotelier.PRO

Уже меньше месяца осталось до главного события в гостиничной индустрии — московской конференции MITT Саммит Отель. Предваряя встречу участников рынка, известный отраслевой интернет-журнал Hotelier.PRO опубликовал интервью с Александром Галочкиным — одним из ведущих спикеров приближающегося саммита.

Глава компании TravelLine обозначил тезисы, которые планирует раскрыть в своем докладе 19 марта. Чем он порадует владельцев и менеджеров отелей?

По словам эксперта, он собирается подробно рассказать о том, как ускорить процесс решения ценовых вопросов. Любая гостиница в конкурентной среде должна быстро анализировать ситуацию по ценам и знать, по какой цене сегодня или завтра продавать номера. Найдено технологическое решение, которое поднимает revenue-менеджмент на новый уровень. Оно позволит отделам продаж тратить минимум времени на изучение тарифов конкурентов.

Далее в докладе Александра Галочкина будет рассматриваться работа с различными каналами продаж. Представители гостиниц убедятся, что можно выгодно использовать не один, а сразу несколько каналов. В том числе — собственный сайт.

Говоря о роли сайта в выстраивании отношений с гостем, эксперт употребляет термин «аддиктивность». Это то, что заставляет человека посещать интернет-ресурс снова и снова. Здесь и ответ на вопрос: почему одни гостиничные сайты приносят больше прямых броней, а другие меньше или не приносят совсем?

В конце беседы Александр называет три основных тренда 2015 года: управление репутацией гостиницы в интернете, эффективный revenue-менеджмент и мобильные приложения. Именно им, по мнению генерального директора компании TravelLine, должны следовать отели в области интернет-маркетинга.

Об авторе

Менеджер по развитию бизнеса Профи, с которого начинался PR и маркетинг TravelLine. Сочетает в себе увлеченность делом и колоссальную работоспособность. Сейчас является главным представителем TL в Москве. Лично помогает московским отелям налаживать продажи в онлайне.