Безупречный сервис как основа продаж отеля

Что есть безупречный сервис в отеле? Это такой сервис, после которого гость не только оставит положительные отзывы о вашей гостинице, но и вернется к вам еще не раз. Т.е. станет постоянным.

Хотите узнать, как этого добиться и в чем состоит секрет успеха? Приезжайте в солнечную Одессу 23 мая на туристический фестиваль в рамках XI Международной Ассамблеи туристического бизнеса.

Семинар «Безупречный сервис как основа продаж отеля» пройдет 23 мая 2013 года с 13:30 до 16:30 по адресу: Одесса, ул. Дерибасовская, 26.

В программе:
13:30-14:30 «Безупречный сервис — лучший продавец». Фазиль Аскеров, Одесса.
14:30-15:30 «Полная экипировка сайта гостиницы. Как выиграть в онлайн борьбе за гостя». Александр Галочкин, генеральный директор компании TravelLine.
15:30-16:30 «Предоплата проживания из любой точки Украины и России». Сергей Захарченко, директор компании Резерв-мастер, Москва.
16:30-17:30 «Как при помощи приема платежей онлайн увеличить количество посетителей отеля». Виктория Чернышкова, PayU Ukraine.

Став слушателем семинара, вы сможете узнать:
— как максимально увеличить загрузку отеля,
— 13 основных элементов боевой экипировки вашего сайта,
— как сделать вашего гостя продавцом отеля,
— как создать мотивированную команду профессионалов,
— как выиграть онлайн-борьбу за гостя,
— как при помощи приема платежей онлайн увеличить количество посетителей отеля.

Участие бесплатное при предварительной регистрации, для этого необходимо заполнить регистрационную форму и выслать ее в адрес оргкомитета Фестиваля. Рег.форму можно запросить по телефону +38 (048) 777-60-68, +38 (048) 728-60-68 и по e-mail: tourism@expodessa.od.ua. Координатор семинара: Золотарёва Ольга. Подробная информация на сайте www.expodessa.com.

 

 

 

 

Об авторе

Менеджер по развитию бизнеса Профи, с которого начинался PR и маркетинг TravelLine. Сочетает в себе увлеченность делом и колоссальную работоспособность. Сейчас является главным представителем TL в Москве. Лично помогает московским отелям налаживать продажи в онлайне.