В Крыму прошла первая конференция отельеров, организованная TravelLine. Узнайте, как это было!

19-го июня в Крыму состоялась совместная конференция компаний TravelLine и Ostrovok.ru. Несмотря на весьма сжатые сроки подготовки, все прошло прекрасно. Мы были обрадованы огромным интересом, который профессиональные отельеры Крыма проявили к мероприятию.

Конференц-зал гостиницы «Ялта-Интурист» был заполнен практически до отказа. Присутствовало как минимум 130 человек из сферы туристического бизнеса.

О чем дискутировали на конференции

Эта конференция стала первой для отельеров Крыма после вступления полуострова в состав России. Напомню, что участие в ней было совершенно бесплатно. Посетители прослушали доклады представителей крупных российских IT-компаний, работающих в сфере интернет-продаж и интернет-маркетинга для индустрии гостеприимства.

  • Александр Ешмеков, эксперт по онлайн-дистрибуции гостиничных услуг из компании TravelLine, представил доклад «Как построить выгодную систему онлайн-продаж в отеле» (чтобы увидеть слайды презентации Александра, перейдите по этой ссылке).
  • Федор Егоров, директор департамента по работе с отелями «Островка», рассказал о способах эффективного привлечения гостей через Интернет.
  • Выступление питерского отельера Сергея Данильченко из компании Hospitality Management & Consulting называлось «Электронные продажи — практический опыт отельера».
  • Коммерческий директор компании «МОНЕТА.РУ» Сергей Смирнов поведал, как подключить прием платежей на своем сайте за один день.
  • «Увеличение продаж с помощью мобильных устройств» — тема, которую раскрыл Алексей Волошин из отеля Villa Elena.
  • Заключительное слово взяла Валентина Марнопольская, президент Ассоциации малых отелей Крыма. Суть ее речи сводилась в важности новых технологий и постоянного обучения.

Выбранные темы оказались более чем актуальны в текущей ситуации, когда Крым испытывает проблемы переходного периода. Об успехе мероприятия можно судить по качеству и количеству вопросов, которые задавали слушатели. Они были действительно дельными и грамотными.

Мы также почерпнули много полезной информации от профессиональных отельеров Крыма. TravelLine уделяет большое внимание этому региону, нам было весьма интересно познакомиться с его реалиями, оценить существующие проблемы и пути их преодоления. После состоявшегося знакомства можно сказать, что все здесь будет хорошо. У Крыма огромный туристический потенциал, нужно лишь овладеть инструментами для его использования.

Отзывы участников

Напоследок приведем несколько отзывов, которые оставили участники конференции. Они лучше любых других слов опишут атмосферу мероприятия, а также оставленное им впечатление.

Гостеприимные организаторы провели конференцию четко и продуктивно, каждый докладчик, рассказывая о своем опыте. делился действительно необходимыми знаниями, но и присутствующие слушатели могли многому научить. Такие встречи всегда приносят пользу хотя бы в плане обмена опытом, особенно сейчас, когда перекресток украинского и российского законодательства ежедневно ставит в тупик работающих в туристической сфере крымчан.

«Время отдыхать в Крыму» (Новости Крыма из Крыма)

Спасибо организаторам. Конференция интересная и познавательная.

А. И. Пятницкая, управляющая гостевым домом «K & T»

Конференция проведена на высшем уровне, профессионально и емко представлена новая информация. Корректные ответы на вопросы аудитории. Самое интересное выступление Александра Ешмекова. Живое, активное, четкое.

Ю. М. Бедаш, директор гостевого дома «Дельта»

Информация была полезна и интересна. Некоторые моменты обязательно будут применены в работе (электронные платежи, мобильная версия сайта и т. д.). Обязательно воспользуюсь инструментом channel manager.

А. Н. Моленова, упрявляющая «Мотеля № 5»

Поняла, что учиться и развиваться нужно постоянно.

Е. Н. Можаровская, управляющая домом для отдыха «Юкка»

Спасибо всем посетителям, спикерам и нашим партнерам за организацию этой чудесной конференции! Все прошло просто замечательно!