Как построить эффективную систему управления продажами в гостинице?

5 декабря в 13:00 в петербургском отеле Hotel Park Krestovskiy состоится конференция для отельеров «Эффективная система управления продажами в отеле. Современные тенденции онлайн-дистрибуции». Впервые на одной площадке выступят представители ключевых компаний для индустрии гостеприимства: TravelLine, Ostrovok.ru, «Резерв Мастер» и Big Tree. Также к участию приглашен опытный практик — коммерческий директор «Отель Парк Крестовский» Алексей Карпов.

Сегодня у каждой гостиницы есть несколько каналов дистрибуции: крупные туроператоры, небольшие турфирмы, корпоративные клиенты, официальный сайт в Интернете, системы онлайн-бронирования (IDS/OTA).

Однако специфика российского рынка заключается в том, что отельеры вынуждены принимать во внимание условия работы каждого канала продаж. Создается множество личных кабинетов и экстранетов. Кроме того, каждый канал дистрибуции имеет свои «законы» и правила работы, которые не всегда очевидны отельерам.

Также нельзя не признать, что такие инструменты взаимодействия с агентами и корпоративными клиентами, как телефон и факс, явно требуют оптимизации. Устаревшие способы обработки броней выливаются в огромные издержки для службы бронирования.

Посетив конференцию «Эффективная система управления продажами в отеле. Современные тенденции онлайн-дистрибуции» отельеры смогут построить успешную стратегию продаж. И получат ответы на вопросы:

• Как снизить издержки и эффективно управлять всеми видами онлайн-продаж?
• Как раскрыть потенциал сайта отеля на 100%?
• Как увеличить доход от онлайн-продаж не повышая процент загрузки?
• Какие стратегии продвижения отеля в Интернете успешны?
• Как увеличить процент гарантированных бронирований?

Программа конференции

12:30 – 13:00 Регистрация

13:00 – 14:30 «Гостиницы и онлайн-бронирование. Эффективные инструменты управления онлайн-продажами» – Александр Галочкин, Генеральный директор TravelLine, и Алексей Карпов, Коммерческий директор, Hotel Park Krestovskiy.

• Сайт гостиницы как точка входа для b2c и b2b клиентов,
• Способы повышения конверсии сайта гостиницы и увеличения прямых продаж,
• Оптимизация b2b-бронирования с помощью личных кабинетов для всех типов агентов,
• Построение эффективной системы управления онлайн-продажами в электронных каналах.

Александр Галочкин – один из крупнейших в России специалистов по созданию продающих онлайн-сервисов и сайтов для отелей. Александр является автором глобальной стратегии по организации и повышению онлайн-продаж гостиниц «5 шагов к успеху». Концепция пяти шагов приводит к ошеломляющему росту доходов партнеров TravelLine.

Уже более 1000 гостиниц доверили организацию своих интернет-продаж Александру и его компании TravelLine. Александр регулярно выступает на профессиональных семинарах, проводит мастер-классы на выставках «Интурмаркет», MITT, UITT, «ПИР Отель» и других.

 

Алексей Карпов – успешный отельер с многолетним опытом работы на рынке гостеприимства. Алексей возглавлял отделы продаж крупных независимых отелей «Санкт-Петербург», «Пятый угол», «Охтинская», сети отелей  Comfitel, а также 4* отеля в Италии.

Участвовал в создании технического задания модуля онлайн-бронирования NB WEB и модуля e-mail-маркетинга, руководил разработкой модуля ProHotel, одним из первых в России начал использовать систему управления IDS (channel manager). 

 

14:30 – 15:30 «Развитие рынка онлайн бронирования отелей в России» – Федор Егоров, Директор департамента по работе с отелями, Ostrovok.ru

Федор с 2003 года работает в отельной индустрии. Он начал с отдела бронирования одного из московских отелей. До прихода в Ostrovok.ru он отвечал за работу с российскими отелями международной системы бронирования Booking.com, а также руководил развитием компании в регионах.

В течение нескольких лет Федор занимался продвижением, продажами и маркетингом одного из ведущих туроператоров в России «Карлсон-Туризм». Сейчас Федор возглавляет департамент по работе с отелями ведущего локального сервиса бронирования отелей Ostrovok.ru и отвечает за всю коммуникацию с отелями.

15:30 – 16:00 Кофе-брейк

16:00 – 17:00 «Как увеличить доход не повышая процент загрузки. Основы revenue management  при работе с электронными каналами продаж» – Елена Марченко, Директор, «Резерв Мастер».

• Себестоимость каналов продаж. Распределение объемов продаж по различным каналам в зависимости от глубины бронирования и сезонности.
• Как повысить ADR при работе B2C и B2B. Использование «динамических тарифов» при работе с электронными каналами продаж.
• Сервис Reserve Master – один из способов повышения лояльности Гостей и увеличения дохода за счет гарантированного бронирования.

Елена Марченко в гостиничном бизнесе уже более 13 лет. Работала в должности коммерческого директора в таких сетевых компаниях, как Heliopark Hotel Management, Orange Hotel Management, Arthurs Hotel Management, AMAKS Hotels&Resorts.

Елена имеет большой консалтинговый опыт. Участвовала в открытие с нуля 17 объектов. На данный момент занимается продвижением системы оплаты брони «Резерв Мастер» в России и СНГ. Система позволяет оплатить бронь в 240 000 терминалах, а также в популярных салонах связи.

17.00 – 18.00 «Прямое бронирование: возможности и перспективы» — Анна Герасимова, Ведущий тренер, Big Tree Hospitality Training Company

• Знаете ли Вы, что слышат Ваши гости, звонящие в отель? (Оценка эффективности работы агентов по бронированию.)
• Управление диалогом и исследовательская продажа, как основа результативного бронирования
• Способы повышения коэффициента конвертации звонков в брони. Фокус внимания – сохранение бронирования.
• Как увеличить процент гарантированных  бронирований?

Анна – специалист в области проведения тренингов по продажам и сервису для топ-менеджеров отелей, а также линейного персонала. Имея огромный опыт в гостинично-ресторанной сфере, Анна, выпускник МГУ разрабатывает и внедряет обучающие программы и тренинги для персонала гостиниц, имеющего непосредственный контакт с гостями.

Анна отвечает в компании за разработку стандартов работы, организацию и проведение оценки уровня знаний и навыков персонала гостиниц, а также построение системы комплексного обучения персонала.

Дата и место проведения/Проживание

Дата и время: 5 декабря, с 12:30 до 18:00
Место: конференц-зал № 3 гостиницы Hotel Park Krestovskiy, г. Санкт-Петербург, Северная дорога, дом 12, м. «Крестовский остров». Посмотреть отель на карте: http://otelpark.ru/contacts/
Транспорт: между гостиницей «Hotel Park Krestovskiy» и метро «Крестовский остров» курсирует бесплатный микроавтобус.
Проживание: участникам конференции предоставляется скидка 10% на проживание в гостинице «Hotel Park Krestovskiy». По вопросам бронирования звоните по тел. +7 (812) 406-97-67 или пишите на адрес bron@otelpark.ru.

Информационные партнеры

1. Ассоциация малых гостиниц Санкт-Петербурга.

Ассоциация малых гостиниц

2. Программы обучения персонала гостиниц EDU.RUSOTELS.

3. Бизнес-энциклопедии HADNBOOKS.

HANDBOOKS

Регистрация и оплата участия

Стоимость участия: 1000 рублей.
Регистрация: Чтобы принять участие в конференции, вам нужно оставить заявку (если форма ниже не загрузилась, перейдите, пожалуйста, по ссылке: http://travelline.timepad.ru/event/88590/):

По вопросам участия, обращайтесь, пожалуйста, в PR-службу TravelLine по адресу pr@travelline.ru или по телефону 8 800 555-20-30 доб.1717

Торопитесь зарегистрироваться! Количество мест ограничено!

Об авторе

Менеджер по развитию бизнеса Профи, с которого начинался PR и маркетинг TravelLine. Сочетает в себе увлеченность делом и колоссальную работоспособность. Сейчас является главным представителем TL в Москве. Лично помогает московским отелям налаживать продажи в онлайне.