Прочитайте этот пост, если хотите получить сайт стоимостью 200 000 рублей бесплатно

Когда узнаешь свои ошибки, имеешь шанс их исправить
Роберт Бернс

Конкурс «Худший гостиничный и санаторный сайт Рунета»

2 октября мы объявили конкурс на худший гостиничный сайт Рунета. Число заявок от «живых» отельеров на данный момент невелико. Впрочем, именно этого мы и ждали. Понятно, что далеко не каждый потенциальный победитель готов признать свой сайт плохим. Многие отельеры прямо говорят нам об этом в кулуарах.

Что ж, в этом посте я развею самые популярные опасения. Вы увидите, что получить сайт за 200 000 рублей намного выгоднее, чем «сидеть в засаде», стесняясь отправить заявку.

Опасение № 1: участие в конкурсе ударит по репутации отеля

На самом деле если что и снижает вашу репутацию, то это плохой сайт. Он приносит минимум денег и отпугивает гостей. Ослабляет ваши позиции в борьбе с конкурентами. Если сайт плох, вы теряете доход и лояльных клиентов каждую минуту. Человек, недовольный сайтом, уходит к вашим конкурентам.

Стоит ли ежедневно терять деньги, гостей и репутацию? Куда лучше принять участие в конкурсе и получить продающий интернет-ресурс, разработанный бесплатно специально для вас.

Кстати, из этой статьи TravelLine вы узнаете, что такое плохой сайт и какие ошибки наиболее часто встречаются нашим аудиторам.

Опасение № 2: сможет ли TravelLine сделать сайт лучше, чем он был?

Разумеется, сможет. Если хотите убедиться в высочайшем уровне работ TravelLine, ознакомьтесь с разделом «Портфолио» нашего сайта. Посмотрите, на какой уровень мы подняли сайт известнейшего московского ГК «Космос».

Очень полезно почитать «Отзывы» наших партнеров. Ниже представлены только некоторые из них.

  • «Проделанная работа привела к значительному увеличению количества заказов, оформленных с помощью интернет-представительства отеля» — Лариса Чигаринова, начальник отдела рекламы и внешних связей ВАО «Интурист»;
  • «разработчикам удалось создать абсолютно новый сайт, современный и полностью соответствующий уровню «Президент-отеля» — Константин Корниенко, коммерческий директор «Президент-отеля» (Москва);
  • «Мы остались довольны предложенным дизайном, который в полной мере отражает высокий уровень отеля. Функциональная составляющая также оказалась выше всяких похвал» — Игорь Кондратенко, руководитель АСУ отеля «Измайлово Альфа» (Москва);
  • «нам нравится в подходе компании Travelline ориентированность на клиента и инновационный подход к ведению дел» — Илья Капустин, управляющий группы отелей Nevsky Hotels Group (Санкт-Петербург);
  • «в короткие сроки разработчикам удалось сделать сайт более современным, удобным и коммерчески эффективным» — Антон Заплатин, начальник аналитического отдела ГК «Жемчужина» (Сочи)

У вас есть шанс получить ровно такой же результат, просто отправив заявку на участие в конкурсе.

4 причины подать заявку на участие

Итак, существует как минимум 4 причины побороться за сайт, созданный в TravelLine:

  • Рост репутации;
  • Увеличение прямых продаж;
  • Повышение лояльности гостей;
  • Победа над конкурентами в борьбе за гостей.

Как стать участником конкурса?

Участие в конкурсе бесплатно. Достаточно лишь прислать заявку на электронную почту konkurs@travelline.ru. В письме укажите название средства размещения, свой город, адрес сайта и контактное лицо. Обязательное условие — сайт должен быть запущен ранее второго октября этого года. Как только мы наберем достаточное число заявок, регистрация закроется.

Получите подарок стоимостью 10 000 рублей

Как я уже говорил, участие в конкурсе бесплатное. Мало того — все участники получают в подарок бесплатный аудит сайта стоимостью 10 000 рублей. Профессиональный анализ выявит причины, которые мешают вашему интернет-ресурсу приносить максимальный доход. Аудит проводят специалисты TravelLine, изучившие более 1000 сайтов отелей и санаториев России.

Важные условия

  1. Сайт должен быть запущен ранее 2 октября 2012 года.
  2. Как только мы наберем достаточное число заявок, регистрация закроется.


На этом все. Присылайте заявку по адресу konkurs@travelline.ru и выигрывайте сайт за 200 000 рублей!

Об авторе

Ведущий копирайтер В TravelLine — с самого основания, работал тогда программистом и знает все технические тонкости продуктов. Пишет, с головой погружаясь в тему и рассказывая предельно понятно о сложных вещах. Душа и чувство юмора компании. А еще аспирант и автор статей в блоге «Нетологии».