Дважды лучший сайт отеля

Российская гостиничная ассоциация по ежегодной традиции выбрала лучший сайт отеля. Им стал сайт туристского гостиничного комплекса «Бета». И, кстати говоря, не впервые.

Давно вместе

Не будем скрывать нашу радость, ведь победы сайта «Беты» — и наши победы тоже. Его первая версия была запущена нами еще в 2009 году. Но мы не остановились на достигнутом. И в итоге вместе выиграли в конкурсе «Лучший сайт отеля — 2013».

Сразу после этого у «Беты» появилась мобильная версия сайта. А потом — еще много других полезных новинок. Вот как выглядит сайт сейчас:

Лучшее состоит из мелочей

Удобная навигация, подробное описание номеров и различных дополнительных услуг, профессиональные фотографии, возможность онлайн-бронирования, связь с социальными сетями и предоставление онлайн-консультации, английская версия. Все это есть у сайта «Беты».

Но мы-то знаем, что теперь таким мало кого удивишь. Нужна была ключевая деталь, какой-то новый подход, который помог бы гостям с первого взгляда увидеть именно то, что они ищут. И поэтому прямо в верхней части главной страницы появилось слайд-шоу. На нем можно найти фотографии и важную информацию о номерах разных категорий, ресторане, конференц-центре. И самое главное, здесь есть окна бронирования, «заточенные» под конкретные номера.

Начальник отдела рекламы ТГК «Бета» Татьяна Роева отметила, что посещать сайт стали еще чаще. Кроме того, у сайта очень высокая конверсия — 8%. Татьяна тепло отзывается о сотрудничестве с нами:

«Команда прекрасная. Дизайнеры компании очень креативные люди. Желаю, чтобы отношение к вашим клиентам никогда не ухудшалось и просьбы по доработке сайта вы выполняли с тем же желанием и рвением! Спасибо вам!».

 

В итоге «Бета» набрала 85 баллов. Ей удалось обойти 24 соперников. Хотя среди них были действительно сильные конкуренты. Например, конгресс-отелю «Ареал» (79 баллов) и бутик-отелю «Росси» (76 баллов) до победы не хватило совсем не много.

Надежность проверена

Сайты, разработанные нами, уже не в первый раз становятся победителями конкурса «Лучший сайт отеля». Отельеры, партнеры по созданию отельных сайтов, различные профессиональные ассоциации, — многие высоко оценивают нашу работу. Все это держит нас в тонусе и вдохновляет на создание новых сайтов, способных стать лучшими.

Об авторе

Руководитель отдела маркетинга и PR Знает толк в организации мероприятий с TravelLine, следит за событиями отельной индустрии и является автором регулярных новостных подборок. До маркетинга руководил в TravelLine разработкой гостиничных сайтов, готов рассказывать о них бесконечно.