Кто в Беларуси выиграл сайт за $7 000

Мы совершенно честно думали, что в понедельник успеем подвести итоги акции «Сдай старый сайт — получи новый». Коллеги из Беларуси, вы внезапно завалили нас заявками! Всего их пришло более пятидесяти, поэтому мы долго выбирали победителя. Но довольно об этом, пора вручать призы. Гремят фанфары, в небе — яркий салют, в воздухе — аромат шампанского!

  • 1 место — гостиница «У фонтана», Минск. Приз — новый сайт от TravelLine, созданный с нуля. Бюджет на разработку — $7 000.
  • 2 место — оздоровительный комплекс «Чайка», Минская область. Приз — скидка 50% на разработку сайта в TravelLine.

Остальные участники получат аудит своего сайта (да, наш отдел аудита ударно закончит этот год :). В положении мы говорили также о третьем месте, но по факту акция осталась без бронзового призера: остальные сайты не столь критически нуждаются в обновлении.

О победителе

Ознакомьтесь с главной страницей сайта «У фонтана».

Перечислю только типичные недочеты, которые часто встречаются аудиторам TravelLine: текста чересчур много (к тому же он мелкий и неконтрастный), фотографии слишком малы по современным меркам, страница не растягивается, меню отсутствует вовсе… у наших дизайнеров уже чешутся руки сделать из сайта конфетку. Обещаю, когда TravelLine представит новый сайт, вы просто не узнаете ufontana.com.

Чтобы вручить сертификат победителю, я лично съездила в гостиницу и встретилась с ее маркетологом Еленой Ильиничной Руцкой. Мы сошлись во мнении, что в сложившейся на рынке ситуации получить бесплатно сайт за $7 000 — это более чем кстати.

Важно, что сайт будет разработан с нуля. Мы учтем пожелания гостиницы по дизайну. Это будет 100% эксклюзивный продукт с максимальной продающей силой, который приносит деньги. Конечно, сайт поспособствует и продвижению бренда «У фонтана» в Сети. Елена Ильинична уже предвкушает подарок и в небольшом интервью рассказала, чего ждет от TravelLine.

Что получат другие участники акции

С комплексом «Чайка» все просто: если коллеги закажут сайт в TravelLine, мы предоставим им роскошную скидку в 50%. А что же такое аудит, который достался остальным участникам? Это скрупулезный анализ сайта, который выявляет его недостатки. Нередко доработки по аудитам повышают онлайн-продажи в разы (если сайт давно не обновляли, аудит вовсе творит чудеса).

Спасибо всем, кто принял участие в акции. Пока мы думаем, когда снова устроим нечто подобное. Чтобы поймать этот момент, читайте блог TravelLine (вы будете получать обновления на свой email, если просто перейдете по этой ссылке).

Об авторе

Директор TravelLine в Беларуси Лично общается с белорусскими отельерами, знает об особенностях гостиничных онлайн-продаж и умело подбирает инструменты для их роста.